Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Воскресенье, 19.11.2017, 09:54
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - SUZUKI DR 250 S - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » Suzuki » SUZUKI DR 250 S (все будут ездить на эндуро...)
    SUZUKI DR 250 S
    MotoBelkДата: Вторник, 18.11.2014, 13:12 | Сообщение # 1
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 260
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Итак, фазер в начале октября сменил место жительства на славный город Волгоград и встал вопрос "а что же дальше"...
    А дальше начал прислушиваться к пожеланиям своего организма, и первое - это город... ОН надоел и осточертел, в первую очередь из-за дебильности движения... Вот стреляйте меня, но я лучше на 20 минут подольше проеду в машине с кондиционером до работы, нежели как на войне продираться взмыленным, зато на мотоцикле...
    Про вечерние покатушки - я реально завидую молодцам-мотоциклистам, которые способны проехать 3-5 км до набку/мак/гусёлку/тореку (нужное подчеркнуть), потом с серьёзно-брутальным видом, доказывающим стальной состав их яиц стоять час-полтора на  набке/маке/гусёлке/тореке (и снова нужное черкаем), чтобы потом переехать на набку/мак/гусёлку/тореку и снова там так стоять... я реально им завидую - нет у меня такого терпения и интереса... ХЗ, может уже прикаталось всё за 10 с лишним лет... 
    Ну да ладно, есть же дальняки... Штука хорошая, тут ноу комментс, накатал уже довольно много, хочу ещё... Но... Определённые планы и рассчёты на следующие весну-лето-осень дают не самый благоприятный расклад по времени... И вариант купить туристический эндуро чтобы он простоял в гараже показался мне сомнительным...
    А вот тема небольших лёгких покатушек (хотя не обязательно и лёгких...) по ближайшей округе манила всегда, ну и некий опыт мотокросса в юности подливал масла в огонь... 
    Итак, вывод - ищю лёгкую эндурку, 250 кубов вполне для набора опыта в этом деле)))
    Вернувшись с отпуска, собсна, этим вопросом и занялся, особо не торопился, время позволяло)
    Смотреть начал по соседним областям и по Саратову, предложений было крайне мало, а за адекватные деньги ещё меньше... Естественно смотрелись Джебели, ТТR и XR. Несколько вариантов в соседних областях были отметены, пару в Саратове осматривались, но состояние их было уставшим...
    И некоторое время назад подвернулся вариант SUZUKI DR 250 S, поехали с товарищем смотреть уже поздно вечером, мот понравился, за вполне адекватные деньги. Как оказалось, с хозяином мы знакомы ещё с университета, абсолютно адекватный, мотоцикл был для фана и редких покатушек по лесу (при наличии ещё квадра и нескольких авто). Договорились о контрольном просмотре по светлому, Павел (хозяин) предложил и тест драйв в условиях, приближённых к боевым. В итоге я на мотоцикле и хозяин на квадре немного помесили грязь и раскисшие колеи, после чего был оставлен залог, а вечером в субботу мотоцикл при помощи Паяльника и его прицепа переехал ко мне в гараж.
    Итак, собсна про мотоцикл.

    ТТХ можно почитать здесь, впринципе на первый взгляд очень схож с собратом Джебелом, но весь смак именно в различиях.
    Первое - мотоцикл упрощён по электрике... сильно упрощён. Версия хардовая, нет аккумулятора, стартера, запуск, соответственно, только кик-стартером. Для экстрима прекрасно - меньше механизмов - меньше вариантов отказа. При этом мот имеет ПТС, оборудован всей необходимой светотехникой. На весь мотоцикл всего один предохранитель... Да, декомпрессор стоит с завода - полезная штука)))
    Второе - версия с сухим картером, всё масло в раме - то есть работать можеть хоть кверх ногами, голодание ему не страшно.
    Третье - очень редкая даже на этих редких моделях перевёрнутая вилка - по отзывам работает изумительно на бездорожье, своё мнение пока сказать не могу, наката моего на нём минимум.
    Ну и в целом хорошее состояние мотоцикла, год 98й, пробег 27 тыс км. Вид немного боевой, тех состояние на 4+, мелочи будут доведены за зиму до ума.
    По мере доводки до ума и каких-то изменений, буду добавлять информацию. Фото пока только одно, по моменту разгрузки в гараж.
    Доберусь по светлому в с фотоаппаратом - сделаю больше)
    Прикрепления: 3843355.jpg(47Kb)
     
    СергейДата: Вторник, 18.11.2014, 13:24 | Сообщение # 2
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Поздравляю!

    N8, скоро один будешь по городу катать)))


    Сообщение отредактировал Сергей - Вторник, 18.11.2014, 13:25
     
    N8Дата: Вторник, 18.11.2014, 15:02 | Сообщение # 3
    Флудераст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1460
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Цитата Сергей ()
    N8, скоро один будешь по городу катать)))
    Ненавижу Вас! ))) Да Серег ты же знаешь, что я свой использую как постоянное средство передвижения, по работе и т.д. 
    Цитата MotoBelk ()
    Вот стреляйте меня, но я лучше на 20 минут подольше проеду в машине с кондиционером до работы
    Вить согласись иногда это далеко не на 20 минут... А вот когда их нет... Вот в этом то и плюс мота. А так да я с тобой согласен.
     
    MotoBelkДата: Вторник, 18.11.2014, 15:11 | Сообщение # 4
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 260
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата N8 ()
    Вить согласись иногда это далеко не на 20 минут... А вот когда их нет... Вот в этом то и плюс мота. А так да я с тобой согласен.
    ну для себя мне не особо выгодно по времени - машина у подъезда стоит, а до гаража надо ещё 1,5км дойти/доехать, это уже минимум 10 минут.
    + открыть/закрыть, одеть экип, прогреть мот, тоже минут 10-15.
    Так что получается практически одинаково...
     
    с_пулей_в_головеДата: Вторник, 18.11.2014, 15:32 | Сообщение # 5
    Флудераст
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1615
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Витя хотел мот-говномес и он его купил))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Пускай он радует тебя новыми ощущениями и возможностями))))

    Жизнь без любви... Или жизнь за любовь... Все в наших руках...
     
    N8Дата: Вторник, 18.11.2014, 15:36 | Сообщение # 6
    Флудераст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1460
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Цитата MotoBelk ()
    ну для себя мне не особо выгодно по времени - машина у подъезда стоит, а до гаража надо ещё 1,5км дойти/доехать, это уже минимум 10 минут.+ открыть/закрыть, одеть экип, прогреть мот, тоже минут 10-15.
    Так что получается практически одинаково...
    Если так то да. А если стоянка под домом на моте по любому быстрее получается.
     
    payalnik88Дата: Вторник, 18.11.2014, 22:52 | Сообщение # 7
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 216
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Кстати на эндуре я перестал экипа много носить. Куртку накинул, шлем накинул, боты надел и всё. По холоду ещё перчатки. 
    Это если по городу. В итоге на моте не взмыленный. На спорте жарко по дороге ехать, на эндуре, стоишь, ветер обдувает, едешь ВСЕГДА быстро(40км/ч). 
    Увидишь, эта ДРка тебе полюбится сильно по городу. Ни с каким фазером не сравнится.
     
    ТуристДата: Среда, 19.11.2014, 08:34 | Сообщение # 8
    Постоялец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 133
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Вить поздравляю чувак! Машын хороший! А я вот DR800 хочу.

    Honda Steed
     
    VladinskyДата: Среда, 19.11.2014, 09:21 | Сообщение # 9
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 481
    Награды: 7
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Отличный аппарат! Поздравляю)
     
    ЭндрюДата: Среда, 19.11.2014, 10:14 | Сообщение # 10
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 257
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Поздравляю Вить! Главное чтоб по душе был не зависимо от класса мотоцикла. Я вон ижаку радовался когда то.
     
    MotoBelkДата: Воскресенье, 14.12.2014, 22:22 | Сообщение # 11
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 260
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    На протяжении некоторого времени проводил эксперимент и заводил мотоцикл в неотапливаемом гараже)))
    Масло залито 10В40.
    при минус 5, 8 и 11 все разы мот запускался вцелом без проблем, и это при условии давно не чисщенного карба и подрасстроенных клапанов.
    Сегодня вечерком тоже непринуждённо завёлся после 2х недель простоя, немного покатал по снегу в гаражах, прикольно дрифтит, но без бот что-то очково(((
    Ну теперь надо пускать в разбор и немного подшаманить)


    Сообщение отредактировал MotoBelk - Воскресенье, 14.12.2014, 22:24
     
    ПалычДата: Суббота, 20.12.2014, 21:18 | Сообщение # 12
    Стажер
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 54
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Поздравляю!
     
    MotoBelkДата: Воскресенье, 21.12.2014, 18:36 | Сообщение # 13
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 260
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата Палыч ()
    Поздравляю!
    Спасибо)))
    


    Сообщение отредактировал MotoBelk - Воскресенье, 21.12.2014, 18:41
     
    MotoBelkДата: Понедельник, 02.03.2015, 08:41 | Сообщение # 14
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 260
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Приподниму немного темку)
    Становится теплее, уже опубликован календарь официальных эндуро покатушек, так что время заниматся мотоциклом.
    Вчера выкроил немного времени и разобрал мотоцикл для осмотра и более подробной дефектовки.
    Сразу нашёл причину болтающегося топливного бака - надломленное ухо на крепёжной пластине, фиксирующей нижнюю часть бака к раме. Устранено проваркой пластины у соседа в гараже)))
    Установил передние поворотники, а то без них как-то не комильфо... Поворотники заказывал ещё зимой на али, не думаю что долго проживут, хотя и постарался их максимально запрятать.
    Думал удалить немного колхозное гнездо прикуривателя, но посмотрел, что он довольно грамотно и капитально врезан в проводку и не стал - подумываю заменить только саму розетку.
    Раскопал таки в недрах гаража шприц для смазки, благо тавотницы с завода на рычагах у меня стоят. Протестил - всё работает, надо прикупить хорошей смазки и капитально перезабить всю подвеску.
    Осмотрел воздушник - он в хорошем состоянии, паролон не подраный. Помыть хорошенько и маслом пропитать.
    А вот грязи в боксе воздухана валом, надо полностью снимать и отмывать.
    Да, снова словил дежавю как и года 4 назад с литровой хондой - свечной ключ на 18... Помню, что специально покупал для этого удлинённую головку форсовскую и обтачивал её, но найти не смог, куда заныкал((( Так что снова в би-би за новой головкой и тогда сумею снять свечку)

    Из ближайших планов отстроить клапана, скинуть и прочистить карбюратор и бокс воздушника.
    Надо бы переклепать нормально глушак полнотелыми клёпками.
    Ну и масло поменять, но это когда уже фильтр приедет масляный.
    До апреля надо бы сделать страховку, ибо грозятся ещё больше поднять тарифы(((
    Даже подумываю поставить мот на учёт, смущает только размер металлического лопуха под названием госномер... боюсь оторву его нах после пары покатушек...

    Прикрепления: 9473026.jpg(51Kb)
     
    ЭндрюДата: Понедельник, 02.03.2015, 09:47 | Сообщение # 15
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 257
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата MotoBelk ()
    смущает только размер металлического лопуха под названием госномер... боюсь оторву его нах после пары покатушек...
    Снимать его придется перед покатухами наверно, больше ни как.
     
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » Suzuki » SUZUKI DR 250 S (все будут ездить на эндуро...)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2017
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz