Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Среда, 24.10.2018, 00:31
    | RSS
    Главная

     

    Околомото -
    Главная » 2014 » Август » 8 » Honda может начать производить моторы меньшей кубатуры
    12:10
    Honda может начать производить моторы меньшей кубатуры
    По неофициальной информации, японская Honda может начать глобальный переход к турбированным мотоциклетным двигателям – уже есть данные (на основе информации о патентах) не об одном, а о двух совершенно новых двигателях.


    Honda может начать производить моторы меньшей кубатуры
    В случае, если эта информация окажется правдой, Honda станет последним из крупных производителей, которые начинают серьезно рассматривать вариант понижения объемов моторов своих будущих мотоциклов с одновременным использованием турбин для сохранения крутящего момента и мощности.

    Другой производитель, Kawasaki, показал турбированный четырехцилиндровый мотор ранее в этом году, мотогуру из Suzuki готовят свой Recursion, и он уже на финальной стадии, там тоже поговаривают о введении турбированных моделей. Причина возвращения турбины – все более жесткие законы относительно регулирования уровня вредных выбросов, и прежде всего углекислого газа, в Европе. Там все чаще поговаривают о введении специального «углеродного налога» на мотоциклы и скутеры.

    Так как объем мотора – один из ключевых факторов в вопросе выбросов углекислого газа, становится понятно, почему Honda и другие производители пытаются идти по пути уменьшения объемов двигателя при сохранении мощности. И судя по всему, в ближайшие годы по этому пути пойдут и многие другие автомотопроизводители.

    Один из новых моторов Honda, по некоторым данным, будет сделан на базе успешной архитектуры нынешнего движка V4, который, в частности, ставится на аппарат VFR1200. Мотор сохранит свои передние цилиндры, а заместо убранных задних появится турбина, гласит неофициальная информация – в результате при уменьшившемся в два раза объеме и добавлении турбины движок сможет выдавать такую же мощность, как и до модификации.

    Второй мотор, по неподтвержденной информации, будет по архитектуре рядной четверкой, цилиндры немного развернут, а компактная турбина будет смонтирована сверху. Когда эти движки будут представлены публике и в каком в итоге точно виде, пока прогнозировать мало кто берется.
    Просмотров: 216 | Добавил: triV | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1  
    Дожили....похоже с продажей полноценного 1400 не стоит торопиться:)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    © okolomoto64 2011-2018
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz