Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Среда, 21.02.2018, 22:20
    | RSS
    Главная

     

    Околомото -
    Главная » 2014 » Июль » 24 » Nuseti – первый в мире велосипед с изолированным приводом
    11:05
    Nuseti – первый в мире велосипед с изолированным приводом
    Конструкцию этого велосипеда придумал польский велосипедист, призер многих соревнований по маунтинбайку Грегори Желински.



    Основное отличие этого велосипеда от других – это его уникальная система изолированного от всего-всего привода под названием Inner Drive System – полностью независимая силовая установка, которая позволяет сделать ее недоступной ни для каких помех – в том числе веток, грязи, воды, песка, и всего-всего-всего.

    Привод живет своей жизнью, цепь постоянно смазывается и не требует обслуживания. А изоляция позволяет ездить по таким местам, по каким обычно на велике не все и не на всяком рискуют проехать. Да и мыть легко – ничего не заржавеет. Как утверждает сам изобретатель, его велосипед обладает абсолютной сопротивляемостью к любым механическим и погодным факторам.

    16-скоростная планетарная коробка передач характеризуется максимальным входным моментом в 250 Нм, что означает, что человек, который едет на таком велосипеде, может без опаски применять усилие к педалям в 147 кг.

    Велосипед – результат пяти лет трудов, проект стартовал еще в 2008 году, и сейчас находится в последней стадии разработки и доведения до ума. Успешно покатавшись на прототипе, создатели велосипеда объявили о старте кампании по сбору средств на краудфандинге Kickstarter, чтобы поддержать массовое производство.

    Рама – карбоновая. Nuseti также снабжен удобной системой переключения передач, причем передачи можно переключать как во время педалирования, так и в момент, когда усилия на педали не передается. Переключатели передач расположены на обеих ручках руля – правой рукой переключаешь передачи вниз, для более медленной езды, левой рукой вверх для более быстрой.

    Стартовая цена такого велосипеда, согласно сайту проекта на Kickstarter – 6 262 доллара (4 612 евро).

    Для обеспечения финансирования проекта серийного производства авторы хотят набрать сумму в 500 000 фунтов стерлингов и сделать это до 30 августа. Пока что проект поддержали полсотни человек, удалось набрать 4 470 фунтов. Если деньги удастся собрать, первые велосипеды с этой системой будут переданы заказчикам уже в июне будущего года. Собранной суммы в полмиллиона фунтов компании, как она уверяет, должно хватить на производство 133 готовых велосипедов.



    Видео

    (с) motonews.ru
    Просмотров: 289 | Добавил: triV | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2  
    Срань господня!Какое все там мелкое!---как оппозитчик заявляю-не взлетит!

    1  
    А ещё говорят: "зачем изобретать велосипед"....:)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    © okolomoto64 2011-2018
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz